Православный Саров

Подписаться на RSS-поток

Вернуть функцию воспитания в школы

30 сентября 2009 года

     30 сентября в Нижегородском государственном университете прошли совместные слушания Общественных палат РФ и Нижегородской области на тему «Проблематика системного исторического и духовно-нравственного просвещения».
     Как сообщает сайт Нижегородской епархии (www.nne.ru), с докладами выступили председатель Общественной палаты Нижегородской области, президент ННГУ им. Лобачевского Роман Стронгин, руководитель подкомиссии по сохранению историко-культурного наследия российских регионов комиссии Общественной палаты РФ по сохранению культурного и духовного наследия Залина Медоева, министр внутренней политики Нижегородской области Александр Цапин, министр образования Нижегородской области Сергей Наумов, министр культуры и информации Нижегородской области Михаил Грошев, ректоры санкт-петербургских и нижегородских вузов, представители научной и творческой интеллигенции. Нижегородскую епархию на слушаниях представлял член Общественной палаты Нижегородской области, секретарь Нижегородской епархии протоиерей Игорь Пономарев.
     В слушаниях приняли участие преподаватели Саровского физико-технического института – декан гуманитарного ф-та СарФТИ А.П.Скрыпник и зав. кафедрой теологии гуманитарного факультета О.В.Савченко. По словам О.В.Савченко, выступавшие на слушаниях отметили важность воспитательного процесса в системе образования и подчеркнули духовно-нравственные основы воспитательного процесса. Также была выделена особая роль гуманитарных дисциплин, в частности истории и краеведения, как имеющих не только учебную, но и воспитательную, и мировоззренческую функции. Участники слушаний одобрили рекомендации Общественной палаты РФ, адресуемые в министерства образования и культуры России, о разработке и реализации системы историко-краеведческого образования.

Нравится 0

При использовании любых материалов ссылка (гиперссылка) на сайт Православный Саров обязательна

Текст - Анна Виноградова, фото - www.nne.ru

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.