1 октября 2025 года
Со 2 октября в Саровской православной гимназии начинает работу Школа будущего первоклассника, а перед этим прошло организационное родительское собрание.
На организационном собрании с родителями побеседовали педагоги и ответили на вопросы, касающиеся как Школы будущего первоклассника, так особенностей учебы в православной гимназии: о расписании уроков и чем дети занимаются после уроков, о кружках и школьной форме. Родителям раздали памятки о том, что должен уметь первоклассник.
Занятия будут проходить по понедельникам и четвергам, с 17.30 до 18.50, два урока по 35 минут и между ними перемена 10 минут. Учителя начальных классов Светлана Вячеславовна Кузнецова и Наталия Владимировна Седова будут заниматься с детьми математикой и конструированием, а также развитием речи. Педагог-психолог Елена Владимировна Верещагина проводит занятия «Дорога к храму» и «Введение в школьную жизнь». Еще можно присоединиться к работе Школы будущего первоклассника. Стоимость одного урока – 300 рублей, месяца занятий 4800 рублей. Тел. гимназии: 8(83130)7-55-15.
На собрании школьный психолог отметила, что готовность к школе складывается из желания учиться, которое даже важней интеллектуального развития ребенка, из эмоционально-волевой составляющей и умения общаться и вести себя в социуме. Елена Владимировна рассказала о занятиях «Введение в школьную жизнь», которые проходят в игровой форме, в виде сказочной лесной школы, где с детьми прорабатывают разные ситуации и трудности школьной жизни. А урок «Дорога к храму» знакомит детей с азами православия: понятием Бога, Его заповедями, главными православными праздниками.
Учитель Светлана Кузнецова призвала родителей за оставшийся до школы год развивать у детей мелкую моторику и навыки самообслуживания. Ее поддержала заместитель директора гимназии по начальной школе Ольга Козлова, педагог с 36-летним стажем.
Ольга Николаевна: «Не надо учить детей считать до ста, учите их самообслуживанию: застегивать пуговицы и молнии, завязывать шнурки. У современных детей с этим проблема. И вторая проблема – слабые руки. Давайте им раскраски, пусть рвут и режут ножницами бумагу, мальчики занимаются с эспандером. Нельзя давать шариковую ручку ребенку, у которого нет зрелости мелкой моторики, но только карандаши. Есть ортопедические карандаши и резиновые насадки на них для постановки руки. В первом классе мы далеко не сразу даем детям ручку. Проще научить, чем потом переучивать. Развитие мелкой моторики и речи – взаимосвязанные процессы. Развивайте речь, пусть ребенок поет. А писать и решать задачки мы его научим в школе… Кроме того, задача семьи – привить ребенку послушание, умение взаимодействовать со взрослыми и детьми, уважение к товарищам. Дети должны дома трудиться, иметь постоянные обязанности. Если дошкольник не слушается родителей, то дальше будет только хуже. Некоторые родители распускают детей, уже не справляются с ними и возлагают надежду на педагогов. Но педагоги лишь помогают родителям своим примером и словом...» Думаем, что это наставление будет полезно родителям.
«Мы бы, конечно, хотели, чтобы выпускники Школы будущего первоклассника на следующий год пришли к нам учиться, – в завершение сказала Ольга Николаевна, – ведь учителя успевают привыкнуть к детям и их полюбить».
Нравится | 0 |
При использовании любых материалов ссылка (гиперссылка) на сайт Православный Саров обязательна