Православный Саров

Подписаться на RSS-поток

Тренинг для педагогов и психологов проведет катехизатор

1 января 1970 года

 19 мая 322 ауд. корпуса Б СарФТИ НИЯУ МИФИ

15.00 – 17.00

Н.Н. Неживенко, катехизатор Саровского благочиния проведет

ТРЕНИНГ

 «ДИДАКТИЧЕСКИЕ, КОРРЕКЦИОННЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ С ПОЗИЦИИ ХРИСТИАНСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ И АСКЕТИКИ»

Огромный педагогический опыт Православной Церкви в значительной степени остается недоступным для сегодняшних педагогов и психологов. Данный тренинг призван, отчасти, преодолеть границу отчуждения между светским и православным взглядом на обучение, воспитание, развитие и коррекцию девиантных отклонений современных детей и представляет собой синтез научного и богословского подходов в образовании и воспитании.

В первой части тренинга будут представлены следующие разработки: 1) методология формирования обучающих и воспитательных программ для средней школы; 2) общий взгляд на причины некоторых общественных, геополитических, психологических, психических и других отклонений; 3) технология индивидуальной коррекции поведения девиантных подростков; 4) технология коррекции и развития речи, памяти, мышления; 5) технология развития внимания и восприятия; 6) методология формирования «иконного сознания»;

 Во второй части тренинга намечено представить:

1) Методику групповой коррекции девиантных подростков  «Информационный навигатор». Эта методика направлена на преодоление деструктивных образов, усвоенных подростками в процессе влияния на них СМИ, рекламы, интернета, поп и рок музыки, киноиндустрии и обуславливающих  отклонения в поведении.

 2) Анализ применения групповой и индивидуальной коррекции девиаций и развивающих технологий на конкретных примерах (из опыта работы);

 3) Тренинг по Феофану Затворнику «Обретение себя».

Нравится 0

При использовании любых материалов ссылка (гиперссылка) на сайт Православный Саров обязательна

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.