Православный Саров

Подписаться на RSS-поток

Открылся игровой музей по истории Саровского монастыря

22 февраля 2022 года

В Саровской православной гимназии начал свою работу игровой музей по истории Свято-Успенского мужского монастыря — Саровской пустыни, разработанный учителем истории Людмилой Куликовой.

Людмила Владимировна много лет обучает детей вести экскурсии по Саровскому монастырю, а теперь разработала о нем краеведческую игру, которую можно увидеть на магнитных стендах на стенах гимназии. Первыми посетителями музея стали девятиклассники, но он готов принять учеников и начальной школы, хотя создавался именно для учащихся среднего звена.

Пока что музей включает в себя пять информационных стендов и пять магнитных игровых стендов. Все они изготовлены на средства гранта «Серафимовская школа служения» на организацию в гимназии информационно-развивающего и комфортного пространства. А к сентябрю 2022 года на средства Президентского гранта будут изготовлены еще два игровых стенда.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором Людмила Владимировна рассказывает о музее.

Православная гимназия / 2016 год / 20161007-День самоуправления в Саровской православной гимназии
Взрослый учитель ИЗО О. В. Финюшина передает опыт "коллеге".
Взрослый учитель ...
Учитель 1 Б класса Аглая Кулик ведет своих учеников из столовой на урок.
Учитель 1 Б класс...
 
Даша Скузоваткина - учитель географии в своем же классе.
Даша Скузоваткина...
Настоящий учитель географии О. И. Савельева наблюдает с задней парты за ходом урока.
Настоящий учитель...
Кате Зеленковой понравилось быть директором гимназии.
Кате Зеленковой п...
Дворник Данила Куличков рад поработать на свежем воздухе.
Дворник Данила Ку...
 
 
 
 
Маша Крюкова и Маша Кустова провели уроки физкультуры в первых классах.
Маша Крюкова и Ма...
1 2 3 4 5

Нравится 0

При использовании любых материалов ссылка (гиперссылка) на сайт Православный Саров обязательна

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.